Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
22:35 

Как золото можно достать из экскрементов, и оно все равно останется золотом, так и положительный опыт, выгоду можно ивлечь из любой ситуации.

12:46 

В честь Дня Победы всем ветеранам скидка 15% на коттеджи на Рублевке, также сегодня им можно переходить дорогу на красный свет и заплывать за буйки. Еще у вас есть возможность выиграть путевку...
"Мы помним, мы гордимся"

22:21 

Сейчас дал послушать бабушке лекцию о Ведах. Она послушала 5 минут и говорит: "Что-то это сложно, я не поняла, кто такой Бог"

22:13 

сегодня посмотрел ролик о том, как в Японии ловят и убивают дельфинов, перерезая им глотки, а те дрыгаются в предсмертных конвульсиях, и кровь хлещет на пол, а потом их мясо продают в цветной упаковке... Еще в одном фильме видел довольно большой сюжет, посвященный 11 сентября, тоже жесткое зрелище.

22:28 

Глава 8 Положение точки сборки

воин имеет право на состояния глубочайшей печали, но печаль эта дается ему лишь для того, чтобы заставить его смеяться.

21:07 

Музыка вокруг

Обычно я постоянно слушаю музыку, когда нахожусь в дороге и дома. Сегодня с утра что-то щелкнуло внутри: "не хочу слушать ничего". Не стал брать с собой наушники и плеер. Я вышел на улицу и обомлел, сколько звуков вокруг, я стал их анализировать, пытаясь сравнивать, ассоциировать, особенно мне понравился жирный звук отъезжающего с остановки автобуса, и очень меня повеселил велосипед, проезжавший мимо, когда человек не крутит педали, велосипед тихонько трещит, я просто подпрыгнул от восторга. Наврятли я себе теперь заткну уши наушниками. Лучше бы конечно вокруг были звуки природы, а не сухое шарканье машин...

17:31 

Дон Хуан ответил, что видение – это настройка. Я напомнил ему: не так давно он утверждал, что настройкой является восприятие. Он объяснил, что настройка тех эманаций, которые используются в повседневной жизни, дает восприятие обычного мира, видение же обусловлено настройкой тех эманаций, которые обычно не задействованы. Таким образом, видение, будучи результатом нетривиальной настройки, вряд ли может быть истолковано только как особый тип функционирования зрительного анализатора. По словам дона Хуана, я видел бесчисленное множество раз, однако мне ни разу не пришло в голову абстрагироваться от собственно зрения. Меня все время вводил в заблуждение сам термин «видение», а также описание этого явления.
– Когда видящий видит, то нечто как бы объясняет ему все, что происходит по мере того, как в зону настройки попадают все новые и новые эманации, – продолжал дон Хуан. – Он слышит голос, говорящий ему на ухо что есть что. Если голоса нет, то происходящее с видящим не является видением.
После непродолжительной паузы дон Хуан снова заговорил о голосе видения. Он отметил, что полагать, будто видение есть слышание – тоже ошибка, поскольку в действительности видение – нечто неизмеримо большее. Однако видящие выбрали звук в качестве критерия, позволяющего определить – имеет место новая настройка или нет.

15:28 

Эманации

все в мире образовано эманациями Орла. Лишь малая часть этих эманаций находится в пределах досягаемости человеческого осознания. И лишь незначительная доля этой малой части доступна восприятию обычного человека в его повседневной жизни. Эта крохотная частичка эманаций Орла и есть известное. Та малая часть, которая в принципе доступна человеческому осознанию, – это неизвестное. Все же остальное – таинственное и неизмеримо огромное – это непознаваемое.

15:17 

смысл жизни всех существ – в обогащении осознания, которым питается Орел.

23:30 

Дежа вю

Что это? Почему оно возникает?
Сегодня, опять же в метро, я вспомнил о том, как только что говорил знакомой с курсов: "А я сегодня проспал и встал вместо 7 утра в 8:15". Через секунду появилось ощущение, что я уже это ей говорил, еще через секунду появилось ощущение, что я уже думал о том, что говорил ей это. Создается впечатление, что жизнь не идет вперед, как многие себе это представляют, секунда за секундой, минута за минутой, день за днем. Кажется, что это уже было, проваливаешься в какое-то безвременье, где одно и тоже событие происходит несколько раз, и ты рассматриваешь его, ощущая из разных точек.

08:29 

воля

То, что маги называют волей, как раз и является проводником нашей энергии для создания чего бы то ни было в пределах возможного. Невозможно определить, где находятся эти пределы, но на уровне светящихся существ их диапазон настолько велик, что напрасно и пытаться установить их; поэтому можно сказать, что воля способна преобразовать энергию светящегося существа во что угодно.

17:15 

решил и я "погадать"

ради этой картинки я назвал себя Умбэрто



Ваша карта Таро.
Ваше имя
Ваш аркан - Смерть - перемена, завершение этапа и начало нового. Глубокая перемена жизни, шанс новизныimage

все гадания на aeterna.ru

@настроение: смешно

15:01 

– Здесь нет места для галлюцинаций, – сказала она. – Если кто-то неожиданно видит что-то такое, чего не было раньше, значит второе внимание человека собралось и фокусируется на этом. Так вот: собирать второе внимание человека может что угодно – это может быть спиртной напиток, наркотики, или сумасшествие, или, наконец, курительная смесь Нагваля.

22:53 

!

Потом Нагваль все смел со стола и велел каждому из них по очереди лечь на живот поперек стола и изучит, землю внизу. Поскольку немыслимо объять всю безбрежность нагваля, олицетворением которого служила долина, маги принимают в качестве своей области действия участок прямо под столом, – «островом тоналя». Этот участок – модель второго внимания или внимания нагваля. Это внимание достигается только после полной очистки воинами поверхности своих столов. Он сказал, что достижение второго внимания объединяет оба внимания воедино и это единство является целостностью самого себя.

07:25 

глав 5 "Искусство сновидения"

осознание нашей смерти является единственной вещью, которая дает нам силу вынести тяжесть и боль нашей жизни и боязни неизвестного.

00:33 

розовые очки смерти...серые очки жизни...

Ехал сегодня в метро от Садовой до Коменды. Как вошел в вагон, сразу встал в окну в торце вагона, смотрел вперед по ходу движения. Через некоторе время начал экспериментировать со зрением. обстановка располагала, люди были только по краям вагона, сидели или стояли у дверей. Остановив свой взгдяд на табличке в противоположном конце вагона, я начал рассматривать лица, фокусируя внимание на них( при этом смотря на табличку впереди). Лица представляли из себя темные или светлые пятна, сначала я заострял внимание на лицах, переводя внимание с одного на другое, затем стал одновременно фокусироваться на двух сразу, одно слева, другое справа, легче всего это было делать с пятнами, находящимися в 4-5 метрах о меня. Затем я сфокусировал внимание сразу на четырех точках, котрые как будто подсвечивались, хотя некоторые были темнее окружающего фона. После того, как я начал удерживать во внимании 4 точки, при этом смотря на табличку, через секунд 15 люди вокруг начали расплываться, как будто перед картинкой, на которую я смотрел шел серый дождь, в результате все границы людей начали исчезать, эта темная масса начала подрагивать и растворяться, я тут же испугался, и мое внимание перешло на табличку. Отойдя от легкого испуга, я продолжил, почти сразу вернулась расплывчатая картина, все вокруг дрожало, но пришлось выйти, я приехал на Коменду.

20:48 

!

Затем дон Хуан указал на кажущеюся противоречие в идее изменения. С одной стороны, мир магов призывал к полной трансформации, с другой – объяснение магов говорит, что остров тоналя является цельным, и ни один из его элементов не может быть перемещен. В таком случае изменение не означает уничтожения чего бы то ни было, а скорее замещение значения, которое мы придаем этим элементам.
– Жалость к самому себе, например, – сказал он. – Нет никакого способа избавиться от нее, освободиться от нее с пользой. Она имеет определенное место и определенный характер на твоем острове, – определенный фасад, который видно издалека. Поэтому каждый раз, когда предоставляется случай, жалость к самому себе становится активной. У нее есть история. Если ты сменишь фасад жалости к самому себе, то ты уберешь и ее выдающееся положение.
Я попросил его объяснить значение этих метафор, особенно идею смены фасадов. Я понял это как возможность играть несколько ролей одновременно.
– Фасады изменяешь, изменяя использование элементов острова, – сказал он. Возьмем опять жалость к себе. Она была полезной для тебя, потому что ты чувствовал свою важность, и считал, что ты заслуживаешь лучших условий, лучшею обращения. Она, может быть, еще и потому имела значение, что ты не хотел принимать ответственности за поступки, которые побуждали тебя жалеть самого себя, или потому, что ты не был способен принять идею своей нависшей смерти как свидетеля твоих поступков и советчика. Стирание личной истории и три сопутствующие ей техники являются средствами магов для изменения фасадов элементов острова. Например, стиранием личной истории ты отрицал использование жалости к самому себе. Для того, чтобы жалость к себе сработала, тебе необходимо быть важным, безответственным и бессмертным. Когда эти чувства каким-либо образом изменены, ты уже не можешь жалеть самого себя.

23:32 

войн должен устранять замешательство тоналя, пока не станет настолько текучим, что сможет принять все, не принимая ничего.

23:44 

– Тональ создает мир только образно говоря. Он не может ничего создать или изменить, и, тем не менее, он творит мир, потому что его функция – судить, оценивать и свидетельствовать. Я говорю, что тональ творит мир, потому что он свидетельствует и оценивает его согласно своим правилам, правилам тоналя. Очень странным образом тональ является творцом, который не творит ни единой вещи. Другими словами, тональ создает законы, по которым он воспринимает мир, значит, в каком-то смысле он творит мир.

23:42 

Мы начинаем взращивать его с момента рождения. Как только мы делаем первый вдох, с ним мы вдыхаем и силу для тоналя. Поэтому правильным будет сказать, что тональ человеческого существа сокровенно связан с его рождением.
Ты должен запомнить это. Понимание всего этого очень важно. Тональ начинается с рождения и заканчивается смертью.

следуя по Пути

главная