• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
08:29 

воля

То, что маги называют волей, как раз и является проводником нашей энергии для создания чего бы то ни было в пределах возможного. Невозможно определить, где находятся эти пределы, но на уровне светящихся существ их диапазон настолько велик, что напрасно и пытаться установить их; поэтому можно сказать, что воля способна преобразовать энергию светящегося существа во что угодно.

17:15 

решил и я "погадать"

ради этой картинки я назвал себя Умбэрто



Ваша карта Таро.
Ваше имя
Ваш аркан - Смерть - перемена, завершение этапа и начало нового. Глубокая перемена жизни, шанс новизныimage

все гадания на aeterna.ru

@настроение: смешно

15:01 

– Здесь нет места для галлюцинаций, – сказала она. – Если кто-то неожиданно видит что-то такое, чего не было раньше, значит второе внимание человека собралось и фокусируется на этом. Так вот: собирать второе внимание человека может что угодно – это может быть спиртной напиток, наркотики, или сумасшествие, или, наконец, курительная смесь Нагваля.

22:53 

!

Потом Нагваль все смел со стола и велел каждому из них по очереди лечь на живот поперек стола и изучит, землю внизу. Поскольку немыслимо объять всю безбрежность нагваля, олицетворением которого служила долина, маги принимают в качестве своей области действия участок прямо под столом, – «островом тоналя». Этот участок – модель второго внимания или внимания нагваля. Это внимание достигается только после полной очистки воинами поверхности своих столов. Он сказал, что достижение второго внимания объединяет оба внимания воедино и это единство является целостностью самого себя.

07:25 

глав 5 "Искусство сновидения"

осознание нашей смерти является единственной вещью, которая дает нам силу вынести тяжесть и боль нашей жизни и боязни неизвестного.

00:33 

розовые очки смерти...серые очки жизни...

Ехал сегодня в метро от Садовой до Коменды. Как вошел в вагон, сразу встал в окну в торце вагона, смотрел вперед по ходу движения. Через некоторе время начал экспериментировать со зрением. обстановка располагала, люди были только по краям вагона, сидели или стояли у дверей. Остановив свой взгдяд на табличке в противоположном конце вагона, я начал рассматривать лица, фокусируя внимание на них( при этом смотря на табличку впереди). Лица представляли из себя темные или светлые пятна, сначала я заострял внимание на лицах, переводя внимание с одного на другое, затем стал одновременно фокусироваться на двух сразу, одно слева, другое справа, легче всего это было делать с пятнами, находящимися в 4-5 метрах о меня. Затем я сфокусировал внимание сразу на четырех точках, котрые как будто подсвечивались, хотя некоторые были темнее окружающего фона. После того, как я начал удерживать во внимании 4 точки, при этом смотря на табличку, через секунд 15 люди вокруг начали расплываться, как будто перед картинкой, на которую я смотрел шел серый дождь, в результате все границы людей начали исчезать, эта темная масса начала подрагивать и растворяться, я тут же испугался, и мое внимание перешло на табличку. Отойдя от легкого испуга, я продолжил, почти сразу вернулась расплывчатая картина, все вокруг дрожало, но пришлось выйти, я приехал на Коменду.

20:48 

!

Затем дон Хуан указал на кажущеюся противоречие в идее изменения. С одной стороны, мир магов призывал к полной трансформации, с другой – объяснение магов говорит, что остров тоналя является цельным, и ни один из его элементов не может быть перемещен. В таком случае изменение не означает уничтожения чего бы то ни было, а скорее замещение значения, которое мы придаем этим элементам.
– Жалость к самому себе, например, – сказал он. – Нет никакого способа избавиться от нее, освободиться от нее с пользой. Она имеет определенное место и определенный характер на твоем острове, – определенный фасад, который видно издалека. Поэтому каждый раз, когда предоставляется случай, жалость к самому себе становится активной. У нее есть история. Если ты сменишь фасад жалости к самому себе, то ты уберешь и ее выдающееся положение.
Я попросил его объяснить значение этих метафор, особенно идею смены фасадов. Я понял это как возможность играть несколько ролей одновременно.
– Фасады изменяешь, изменяя использование элементов острова, – сказал он. Возьмем опять жалость к себе. Она была полезной для тебя, потому что ты чувствовал свою важность, и считал, что ты заслуживаешь лучших условий, лучшею обращения. Она, может быть, еще и потому имела значение, что ты не хотел принимать ответственности за поступки, которые побуждали тебя жалеть самого себя, или потому, что ты не был способен принять идею своей нависшей смерти как свидетеля твоих поступков и советчика. Стирание личной истории и три сопутствующие ей техники являются средствами магов для изменения фасадов элементов острова. Например, стиранием личной истории ты отрицал использование жалости к самому себе. Для того, чтобы жалость к себе сработала, тебе необходимо быть важным, безответственным и бессмертным. Когда эти чувства каким-либо образом изменены, ты уже не можешь жалеть самого себя.

23:32 

войн должен устранять замешательство тоналя, пока не станет настолько текучим, что сможет принять все, не принимая ничего.

23:44 

– Тональ создает мир только образно говоря. Он не может ничего создать или изменить, и, тем не менее, он творит мир, потому что его функция – судить, оценивать и свидетельствовать. Я говорю, что тональ творит мир, потому что он свидетельствует и оценивает его согласно своим правилам, правилам тоналя. Очень странным образом тональ является творцом, который не творит ни единой вещи. Другими словами, тональ создает законы, по которым он воспринимает мир, значит, в каком-то смысле он творит мир.

23:42 

Мы начинаем взращивать его с момента рождения. Как только мы делаем первый вдох, с ним мы вдыхаем и силу для тоналя. Поэтому правильным будет сказать, что тональ человеческого существа сокровенно связан с его рождением.
Ты должен запомнить это. Понимание всего этого очень важно. Тональ начинается с рождения и заканчивается смертью.

21:21 

Воин должен быть текучим и изменяться в гармонии с окружающим миром, будь это мир разума или мир воли.

21:14 

ЧАСТЬ ВТОРАЯ Тональ и Нагуаль Глава первая ДОЛЖЕН ВЕРИТЬ

– Во-первых, мы не будем обсуждать проблемы, которые мучают сейчас твой разум, так как они относятся к другому времени и к другому настроению. Собственно это лишь ступени бесконечной лестницы, и делать на них ударение означало бы уходить от действительности текущего момента. Воин не может себе этого позволить.

21:11 

время

сегодня задумался о времени, в FAQ по "сказке" было написано:"время вообще никуда не течет", в общем я тоже придерживаюсь такой точки зрения. Если воспринимать время, как то, что показывают мои часы в данной точке Земной поверхности, то все вроде ясно. Но если мысленно представить планету, которая разделена на часовые пояса, появляются вопросы. Как соотнести Земные часовые пояса со временем в космосе? Я так понимаю, что часовые пояса появились из-за вращения Земли вокруг своей оси... Посмотрел карту часовых поясов, их границы напоминают кардиограмму, где-то идут по границе стран, где-то не пойму как, но тоже не ровная линия. Интересно от чего отталкивались составитиели этой карты? Что, если на Земной поверхности переступить такую воображаемую границу?... Здесь 3 часа дня, сделали шаг и... опа-на 2 часа дня, а теперь обратно, 3 часа дня. А если еще учесть переходы на зимнее??? и летнее??? время, високосные года, то приходишь к выводу, что время-это не больше, чем игрушка, созданная людьми, чтобы "жить" было интереснее, к тому же так удобнее договариваться о встречах, вставать на работу по будильнику, гонять на машинках на формула1, борясь за долисекунды, говорить себе: "когда пройдет этот долбаный день", "с первого числа бросаю курить" и(старческий голос)" в наше время такого не было" :) А в жизни время не важно, во всяком случае не могу себе представить ситуации, когда время было бы важно и от него зависило что-то( имею ввиду именно общепринятое понятие времени).

@темы: мысли вслух, рассуждения

08:30 

Я понял из его объяснений лишь то, что «воля» является какой-то силой, исходящей из живота через невидимое отверстие чуть ниже пупка, которое он называл «просвет». «Воля» намеренно культивировалась только магами. Она приходила к практикующим таинственным образом и якобы давала им возможность совершать необычайные поступки.

23:25 

Глава вторая ВИДЯЩИЙ СОН И ВИДИМЫЙ ВО СНЕ !!!

Во-первых, мы можем отрицать очевидное и чувствовать себя при этом так, словно ничего не случилось. Это – путь фанатика. Второе – мы можем все принимать за чистую монету, как если бы мы знали, что происходит. Это – путь набожного человека. И третье – мы можем приходить в замешательство перед событием, когда мы или не можем ни искренне отбросить его, ни искренне принять. Это путь дурака. Не твой ли? Есть четвертый, правильный – путь воина. Воин действует так, как если бы никогда ничего не случалось, потому что он ни во что не верит. И, однако же, он все принимает за чистую монету. Он принимает, не принимая, иотбрасывает, не отбрасывая. Он никогда не чувствует себя знающим, и в то же время никогда не чувствует себя так, как если бы ничего не случалось. Он действует так, как будто он в полном контроле, даже если у него, может быть, сердце в пятки ушло. Если действуешь таким образом, то замешательство рассеивается.

23:16 

!

– Есть ли у дубля материальное тело? – повторил я.
– Определенно, – сказал дон Хуан. – Плотность, материальность – это воспоминания. Поэтому, как и все, что мы ощущаем в мире, они являются только накапливаемой нами памятью. Памятью об описании. Ты помнишь о моей материальности точно таким же способом, как и о коммуникации посредством слов. Поэтому ты разговаривал с койотом, и именно поэтому ты воспринимаешь меня сейчас как плотное тело.

22:17 

Всегда, когда прекращается диалог, мир разрушается, и на поверхность выходят незнакомые грани нас самих, как если бы до этого они содержались под усиленной охраной наших слов. Ты такой, какой ты есть, потому что ты говоришь это себе.

00:18 

– В этом слабая сторона слов, – сказал он ободряюще. – Они заставляют нас: чувствовать себя осведомленными, но когда мы оборачиваемся, чтобы взглянуть на мир, они всегда предают нас, и мы опять смотрим на мир как обычно, без всякого просветления.

00:13 

мб свойство "игры"

Мир, по словам дона Хуана, должен соответствовать его описанию. Это описание отражает само себя.

22:37 

книга четвертая "Сказки о силе" часть первая, глава первая

– Уверенность в себе воина и самоуверенность обычного человека – это разные вещи. Обычный человек ищет признания в глазах окружающих, называя это уверенностью в себе. Воин ищет безупречности в собственных глазах и называет это смирением. Обычный человек цепляется за окружающих, а воин рассчитывает только на себя.

следуя по Пути

главная