• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
21:12 

опять с мамой искали причину ее страданий... она пришла к выводу, что во всем виноват Бог, и быстренько удалилась. А потом она мне еще будет объяснять, что понимает, что такое карма. Такое ощущение, что со стенкой разговариваешь, наверно она не может вопринять эти знания. может, если я стану святым, она поймет, о чем я говорю.

А Тайланд просто шикарен :) Вполне возможно, что это будет первая страна, которую я посещу. Какие пятизвездочные отели??? вот заброшенный буддийский храм в лесу - это обалденно, ну или действующий храм)) аж в дрож бросает от фоток всяческих религиозных строений

23:55 

На концертах Пилота чувствуешь себя как дома, так уютно и тепло... и чувствуешь свет, идущий от людей. Спасибо вам друзья, что были со мной, вы - единственное и самое дорогое, что у меня есть.

00:04 

Очень хочу поделить радостью от прочитанного, любите друг друга :)

Служение Любви

С отточенностью форм
Моменты истязаний.
Ум беспощадно строгий,
И скудный бедный корм
Взгляд гордого орла,
Характер безусталый,
Как сердце – лед неталый,
Так мысли – серый шторм.
За скупостью к мечтам,
За гневом к ликованью,
Лежит упрямый нрав,
И невозможность жить,
Жить радостью общенья,
Возможностью прощений,
Ошибками от сердца,
Желанием любить.
Любить и быть любимым,
И утром просыпаясь,
Увидеть со смущеньем,
Чужую прядь волос.
И радоваться двери,
Без щеколды и засова,
И счастья, что нашелся
Ответ на твой вопрос,
Что смысл не в аскезах,
Не в мудрости ученых,
Не в пальце, что грозит нам
Из глубины веков.
А в той, что досыпает
Сейчас в твоей кровати,
И на вопрос: «Как звать-то?»
Ответит: «Я – Любовь!»

(с) 17.12.02, поезд «Питер – Ижевск»

23:46 

Память.

Простите все,
Что я, забыв о вас,
Вновь думал о себе
И занят был собой.
Недоумеваю я порой…
Как мог забыть я,
Что люблю
Волшебный снег,
Искрящийся от света,
Друзей своих и одного Поэта,
Благодаря которому
Я ощущал Любовь,
Что есть везде:
И в ярком Солнце,
И в траве,
В руках, в делах,
В сиянии глаз…
Простите все,
Что я, забыв о вас,
Вновь думал о себе,
Хотя наверно это больше нужно мне?...




ЗЫ: когда читаю чужие стихи, будто открывается краник внутри, и слова сами льются на бумагу

07:06 

проводник

Вот молодой парень ухмыльнулся вслед красотке. Пожилой толстяк, в свою очередь, тоже загляделся на стройные ноги проходящей мимо девушки. Всё та же ухмылка… Всё та же… Как и миллионы лет назад… Как везде… Повторяющаяся биллионы раз в вечности ухмылка… Вечный треугольник. Только меняются ролями актёры. А символ третичной логики, матрица мира, вечный знак о трёх углах так всё время и маячил перед глазами людей, словно издеваясь над их умом.


«Истинное наслаждение всегда приятно приправить вечностью»

15:29 

Весь Мир в кармане моих брюк, которые мне не на что купить.

У меня есть Ничто.

Я уже потерял
Все, что есть у меня.
Я все Миру отдал,
Сохранить чтоб Себя.
«Не многое, но нужное» -
Так мудрый говорил.
Неся рюкзак с камнями,
Теряешь столько сил!..
Потеряв, не печалюсь,
Обретя, не ликую.
Восхищаюсь лишь тем,
Что приносит Рекою.
Не тащу к себе в Дом,
Что ложится к порогу,
Осознав одну из Истин:
«Все принадлежит Богу».

13:25 

зафиксировать один элемент, чтобы считывать движение относительно него

Два события, одновременные при наблюдении из одной координатной системы, уже не воспринимаются, как одновременные при рассмотрении из системы, движущейся относительно данной системы. Координаты в любом просторанстве можно впринципе выбирать любым образом.

08:21 

99% людей играют в игру: работа, переживания, семья, мысли, предпочтения, вкусы, любовные треугольники, финансовые рынки, полеты в космос. каждый выбирает роль по своему вкусу, и я вместе со всеми. это уже на столько въелось, как краситель в чистую воду. смотрит человек на свою маску в пустом зеркале, думая, что это он и есть, поправил прическу, побрился и дальше... никто не живет, все играют в жизнь( почти все), а что значит "жить" мало кто знает.

08:06 

проводник

Я часто думаю. По поводу и без. Мне так интересней. Вокруг меня ходят миллиарды людей и … ни о чём таком не думают. Ну, просто они заняты едой, сном, семьёй, любовницами, машинами, работой… Зачем им думать? Все их мысли вьются только вокруг количества и качества тех же самых машин, еды, сна, любовниц, работ… Я обижаюсь на Него. Часто. И потом жалею. И даже радуюсь, хотя и это считаю плохим в себе, что окружающие позволяют сохранять мне своё ноу-хау в данном, отведённом мне углу, где я могу сидеть, как мышь, затаившаяся за помойным ведром, и ждать, когда придёт моё время, и я смогу заняться своими делами. Чем? Да всем. Разными глупостями, как вы бы их назвали.
Я иду на улицу, и, садясь на ближайшую скамейку во дворе, слушаю тишину. Тишина прекрасна ночью, когда непоседливые потребители и обыватели спят, и видят свои потребительские и обывательские сны. Наверно, во сне им показывают ещё лучших мужей, жён, машины, дома…, и они довольно повизгивают в своих кроватках, чтобы наутро погнаться дальше за своим эфемерным сновидением, как только оковы Хозяйки Снов спадут с их ног. Я смеюсь и радуюсь, когда вижу их. Ведь они счастливы, хоть и отрицают это, вечно ругая всё и всех вокруг себя. У них есть стимул, и пока они спят наяву с открытыми глазами, он не исчезнет и будет, постоянно изменяясь, плясать перед ними как завлекающий паяц, как рекламный плакат «возьмите свой бесплатный приз!», как груша, висящая на конце удочки перед ослом, который тянется к ней без конца и везёт повозку, в которой и сидит тот, кто эту удочку держит.
Они счастливы как дети в своём забытье. Как маленькие сварливые скандалящие дети. Капризные дети. Они прекрасны в своей наивности. В своей слепоте. Как котята, ползущие по полу и ищущие маму-кошку. Только котята ищут, а они - нет. Они говорят, что мамы-кошки не существует. И этим приводят меня в неописуемый восторг. В этом я вижу Его торжество. Они, называющие себя королями, ползают по этой огромной короне и не могут её найти! Понимаю, увлёкся… Но ведь утро такое прекрасное, а они скоро появятся на улице. И я ловлю каждое мгновение тишины, я дарю его себе, я складываю его к себе внутрь, в сердце, в глаза, в лоб, в спину, в руки… Чтобы впитать это и жить этим до того момента, когда они снова позволят мне выйти из-за моего мусорного ведра. И тогда снова слушать песни собак, заблудившихся в огромном городе, стук капель, срывающихся с крыш на асфальт, смотреть фильмы об оранжевых фонарях, которые столько всего видели на этих дорогах. Можно подержать ладонь на стекле автобусной остановки и внезапно увидеть, как встречались и прощались здесь люди. Ругань садящихся в автобус бабушек будет шептать в ухо о том, что они прекрасны. Прекрасны в своём иллюзорном беге за счастьем. А счастье… Оно всегда здесь. Под ногами. Нагнись да возьми. Но они не могут. Ведь нужно бежать…бежать…
- Проклятье! - я хлопнул по будильнику, и он упал с табуретки на пол. - Опять вставать! Опять бежать… Сколько можно?!

07:51 

память

какая странная штука - память, сколько людей приходят в себя, идя по трассе (тоже странное выражение "прийти в себя", кто в кого приходит?), человек начинает судорожно вспоминать: где он? кто он? и... не помнит. Вот и мне кажется, что оказался я хз где и не помню, кто я такой. А когда человек не помнит кто он, он более всего стремится вспомнить

23:14 

Тори

Глава 14.
Было раннее утро, и первые зеленые лучи второго солнца лишь только коснулись самых высоких стеблей степной травы. Легкий ветерок разносил остатки грома промеж Розовых и Желтых скал, а степные Кошки с удивлением принюхивались к незнакомому запаху, который шел от двух странных существ, лежащих навзничь в траве. Но вот один из них приподнялся и открыл глаза.
- Господи! - произнес он, - Это что, небеса?
-Нет, пап. Это моя Родина раздался из травы тоненький голосок другого существа.
Первый обернулся и в изумлении уставился на второго, потом вдруг упал на траву и захохотал.
-Нуу, пап, скажи, как тебе здесь?
Тот сел и наклонив на бок голову, прищурившись улыбнулся.
- Не знаю как здесь, но ты дочка - просто красавица. И главное что я просто идиот - сто раз мог догадаться. Растил - растил и тут...
-Ну тогда пошли осматриваться, папа.
-Пошли, Тори!
И мужчина взял за руку маленькую девочку и направился к гигантским розово-красным скалам, а навстречу им уже летели продравшие глаза Хранители Королевской Памяти. Летели встречать Королеву. Наступила долгая седая зима Пятого райдера...

КОНЕЦ



...это такая радость... все вокруг. сколько я еще не видел...

20:24 

Итак, посмотрим, к чему же я пришел (не имея изначально четкой цели)

я занялся подведением итогов, перечитываю то, с чего начал этот период. Период активного поиска уложился у меня ровно в год.
хм... снова запахло сладостным острым ароматом загадочности и волшебности Всего :) так и тянет перестать "отчаиваться" и начать "откофеваться"

01:08 

"Мой дом - тюрьма. Тюрьма - мой дом.
Да только я живу не в нем.
Ой, не по мне такие дома."

11:02 

lock Доступ к записи ограничен

Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
22:57 

Река и камень. И. Кнабенгоф

Река и камень.

Река несет различные вещицы,
То своенравна и быстра, то ласкова, спокойна.
То снегом талым ледяным наполнится она,
То жаром солнца летнего червонна.
Я – камень средь реки, водой завороженный.
Танцует вкруг меня она своим водоворотом.
То лист печалью осени передо мной захвачен, кружит,
Восторг рыбешки веселит меня ,
И удивлен бревна соснового изящным поворотом.

Я – камень, река со мной играет
И всевозможные приносит безделушки.
Я отвечаю ей : «Воистину, меня все восхищает».
Но какова должна быть ты,
Коль таковы твои игрушки?

Река мурлыкает спокойно: «Нет проблем,
И это ты познаешь в свое время,
Ты радостью встречал мои дары,
Я ж помогу тебе, чтоб обратилось в плод
Вопроса твоего естественное семя.
Однажды, я сточу твои бока,
Течением своим за слоем слой
Тебя в себя я смою.
Любовь объединит нас, мы станем неделимое одно.
И ты узнаешь, что значит быть рекою»

Нет смысла у даров, без принимающего их,
Нет опыта любви, коль нету двух влюбленных,
Глуп камень, стремящийся себя стереть, в реке найти покой.
Цените проявление любви, что разделяет вас
И этим научитесь быть довольны.

22:20 

"Образование детей. Как развить ребенка без помощи школы?"

Долина Лун я вот сейчас размышляю, как, не отправляя ребенка в школу, обеспечить ему общение со сверстниками? как ты считаешь? ну и все остальные тоже... как вы считаете? ваши предложения идеи о том, что школа является нужной в плане образования не принимаются
итак:
1) Дабы выявлять в ребенке способности и определить род деятельности, в которой он будет наиболее эффективно развиваться, надо с ним много заниматься. Для этого надо до появляния ребенка или же в первые годы его жизни перестать ходить на работу, как большинство, то есть отрабатывать примерно 160 часов в месяц. Здесь я вижу пока один выход: работать на себя. То есть открывать свой какой-либо бизнес. Либо найти такую работу на босса, котрая будет занимать 40-60 часов в месяц, что врятли получится.
Ваши предложения, дополнения, мб возражения по первому пункту?..

2) Ребенок должен общаться со сверстниками, ибо в таких условиях он учится общаться в коллективе, здесь он будет не выслушивать наставления (мудрые) от родителей, а общаться на равных, принимая решения самостоятельно. Хотя родители тоже должны воспитывать самостоятельность ребенка, что в своб очередь будет развивать его мышление.
Итак, как обеспечить общение со сверстниками, если учесть, что в основном все они по большей части в школе находятся (в дневное время)
Мои предложения: устроить ребенка( лет с 5-6) в какую либо секцию, кружок и тд, также, например увидев во дворе играющих в футбол детей, сказать ребенку: "иди поиграй с ребятами".
опять же, ваши мысли?...

20:55 

Пора перестать обсуждать темы, требущие нахождения сильных решений, а не демогогии, с людьми, которые не способны предложить решений вообще.

20:06 

"Знаю, это придет само, как всегда,
Ожидать то нельзя по жизни, нельзя."

23:10 

:) :D - это я

21:58 

опрос :)

кто как считает, может разум развиваться отдельно от интеллекта? то есть, может ли младенец не развивая интеллект вообще развить разум?
термины в моем понимании:
разум - аппарат, котрый анализирует воспринимаемое, делает выводы и принимает решения.
интеллект - набор знаний, полученных в результате жизнедеятельности.
на сколько влияет интеллект на разум в процессе жизни?

"Что может дать познанию чистое мышление, независимое от чувственного восприятия?Возможно ли, познание основано на чистом мышление? Если же нет, то каково соотношение между познанием и тем сырым материалом, которым являются наши ощущения?" А. Энштейн

следуя по Пути

главная