• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
14:42 

Книга седьмая

без печали и тоски полнота недостижима. Без них не может быть завершенности, ибо не может быть ни доброты, ни уравновешенности. А мудрость без доброты и знание без уравновешенности бесполезны

21:33 

Я уже отдан силе, что правит моей судьбой.
Я ни за что не цепляюсь, поэтому мне нечего защищать.
У меня нет мыслей, поэтому я буду видеть.
Я ничего не боюсь, поэтому я буду помнить себя.
Отрешенный, с легким сердцем.
Я мимо Орла проскользну, чтобы снова стать свободным.

00:32 

И в то время, как в школах изучали литературу 18 и 19 веков, рядом через дорогу в больнице неизвестный и неузнанный умер Веня Д*ркин, такой же Пушкин, но тогда ещё ЖИВОЙ. А детей наших всё так же учили и учат восторгаться мертвыми звездами....

"Оставте мертвым заботиться о мертвых. Пусть ваши заботы будут о живых!"(с) Иешуа

22:19 

Глава 14 Флоринда. Принципы сталкинга.

– Первым принципом искусства сталкинга является то, что воин сам выбирает место для битвы. Воин никогда не вступает в битву, не зная окружающей обстановки.

– Отбросить все, что не является необходимым, – вот второй принцип искусства сталкинга.

Первое предписание правила состоит в том, что все, окружающее нас, является непостижимой тайной.
Второе предписание правила состоит в том, что мы должны пытаться раскрыть эту тайну, даже не надеясь добиться этого.
Третье предписание состоит в том, что воин, зная о непостижимой тайне окружающего мира и о своем долге пытаться раскрыть ее, занимает свое законное место среди тайн и сам себя рассматривает как одну из них. Следовательно, воин не знает конца тайны бытия, будь то тайна бытия камешка, муравья или его самого. В этом заключается смирение воина. Каждый равен всему остальному.

-Приложи всю свою имеющуюся у тебя сосредоточенность и реши, вступать или не вступать в битву, потому что любая битва – это борьба за собственную жизнь. Это – третий принцип искусства сталкинга. Воин должен хотеть и быть готовым стоять до конца здесь и сейчас. Но не как попало.

-Четвертый принцип искусства сталкинга. Расслабься, отступись от себя, ничего не бойся. Только тогда силы, ведущие нас, откроют нам дорогу и помогут нам. Только тогда.

– Встречаясь с неожиданным и непонятным и не зная, что с ним делать, воин на какое-то время отступает, позволяя своим мыслям бродить бесцельно. Воин занимается чем-нибудь другим. Тут годится все, что угодно.

-шестой принцип: воин сжимает время, даже мгновения идут в счет. В битве за собственную жизнь секунда – это вечность, вечность, которая может решить исход сражения. Воин нацелен на успех, поэтому он экономит время, не теряя ни мгновения.

21:51 

Глава 14 Флоринда. Принципы сталкинга

– Первым принципом искусства сталкинга является то, что воин сам выбирает место для битвы. Воин никогда не вступает в битву, не зная окружающей обстановки.

– Отбросить все, что не является необходимым, – вот второй принцип искусства сталкинга.

21:27 

всех с праздником 9 марта :D

Вот и кончились букеты, SMS, понты, конфеты
Поздравленья, пожеланья,
Ссоры, крики, расставанья
"Почему не позвонил???"
"Сволочь, ты меня забыл!"
"Гад, не любишь ты меня!"
"Вику тоже поздравлял?"
"Ты кому звонил весь вечер?"
"Я хочу, как в той рекламе!"

Слава богу без инфаркта...
Мужики!
С 9 МАРТА!!!!!!

14:24 

Глава 13 Тонкости искусства сновидения

во время сновидения правая сторона – разумное осознание – завернуто внутрь левостороннего осознания, для того, чтобы дать сновидящему возможность чувствовать трезвую рациональность, но воздействие рациональности должно быть минимальным и использоваться лишь как сдерживающий механизм, чтобы защитить сновидящего от эксцессов и эксцентричных поступков.

22:59 

Аниме-пати

Сегодне я ьыл на этом мероприятии в клубе Паркинг. Что ж..неплохо, я даже покалбасился, тут музыка хотя бы приятная, не долбежка колбасерская. Но чувствуется какая-то недоделанность, процентов 10 от всего народа действительно очень интересно выглядели. А полностью играли (с моей точки зрения) вообще единицы. Я понял, что отдых в клубе-это не мое, я там совершенно не отдыхаю, хорошо, что была замечательная компания.
Лен, спасибо боьшое, что сводила меня :-* Было интересно.

22:30 

Йога

Когда выходишь на улицу после йоги, начинается мыслительный процесс. Обожаю это состояние. Начинаешь уходить от жадности "хочу", от той вымощенный восьмиполосной магистрали, сделанной человеком, к лесной тропинке. Лес, ты идешь босой в робе. Тебе не надо новую модель мобильника, красивые джинсы, освежитель воздуха с ароматом персика. Тебе нужна только эта тропинка. И тут вспоминаешь, что же такое любовь, радость, счастье, свобода, спокойствие, умиротворенность, как это просто и вместе с тем сложно. надо почаще вспоминать об этом.
З.Ы. Откуда люди берут проблемы? Достают из заднего кармана свое сокровище и греют в ладонях, при этом поднося каждому под нос свою игрушку..."смотрите, какая!"

ЛЮДИ, УЛЫБНИТЕСЬ, ЗАСМЕЙТЕСЬ, ПРЫГАЙТЕ ДО ПОТОЛКА, ВЕДЬ СМЕШНО ЖЕ, ВСЕ ЭТО СМЕШНО :)
ВИДИМО, Я ЛЮБЛЮ ВАС

08:32 

-

Они не знали, то ли я сошел с ума, то ли являюсь мастером контролируемой глупости.

23:30 

Дежа вю

Что это? Почему оно возникает?
Сегодня, опять же в метро, я вспомнил о том, как только что говорил знакомой с курсов: "А я сегодня проспал и встал вместо 7 утра в 8:15". Через секунду появилось ощущение, что я уже это ей говорил, еще через секунду появилось ощущение, что я уже думал о том, что говорил ей это. Создается впечатление, что жизнь не идет вперед, как многие себе это представляют, секунда за секундой, минута за минутой, день за днем. Кажется, что это уже было, проваливаешься в какое-то безвременье, где одно и тоже событие происходит несколько раз, и ты рассматриваешь его, ощущая из разных точек.

23:12 

О любви и других загадочных вещах

Сегодня ехал в метро, вошел парень на остановке. Он был сильно пьяный. Войдя, он встал у дверей, в котрые входят и выходят люди. Его шатало из стороны в сторону, спина была в грязи, видимо он упал. Все отошли от него, но он всеп равно умудрялся падать на ближайших пассажиров. Он улыбался, что-то бормотал и оглядывался постоянно. На остановке он остался в дверях, все его обходили, пытаясь не задеть, ему, как видно, все было по барабану.
Я задумался о том, смог бы я полюбить каждого. Вот тоже инетересное высказывание, если я не ошибаюсь, то заповедь гласит: "Возлюби ближнего своего, как самого себя". А стоит ли любить себя? Как вообще выражается любовь к себе? Что это чувство? Я не могу этого понять. Дальше пошли мысли о том, могу ли я подставить другую щекку после удара? К чему приводит ответная агрессия?

17:22 

Как хорошо, когда полгода спустя можно посмотреть не себя со стороны

"Вдруг звонит другой друг и не спокойным голосом интересуется, можно ли у меня заночевать, покурить кальян, пообщаться. В общем, Торчали на улице, сначала в «жёлтом дворе», потом у метро.
Друг был слабоадекватен. Я в шоке от него. Я, и не мог подозревать, что он настолько неуравновешен. Его мысли вчера продвигались, так же, как сильноподдатый алкоголик идущий по узкому бордюру.
Вот уж действительно сначала делает, а потом, даже не думает. А потом дёргается и изматывает себя, что его не устраивает то, как вышло в итоге.
Его спрашиваешь: :Почему бы сначала это не обдумать?
А в ответ: «Мне лень думать, как получится так и ладно».
Ему даёшь дельный совет, а он тебя вообще не слышит. Потом спрашиваешь, зачем ты так поступил, ты меня не слышал? А в ответ: «Эээ…, я не слышал тебя».
Не легко ему будет в жизни, если не научится обдумывать поступки.
Сегодня он опять перевернул всё с ног на голову, и даже не думает винить себя в этом."

Пиздец, пробирает нервный смех. А ведь я тогда действительно ничего не видел, не слышал... Я замкнулся в свой кокон эмоций и ослеп. Надеюсь, этот опыт поможет мне не совершать таких ошибок. А тебе, Серега, громадное спасибо, что не бросил меня, что пытался меня вытащить, к сожалению тогда это мало помогло из-за моей непомерной глупости.

16:21 

намерение

намерение присутствует всюду
намерение создает мир.
Люди, а отсюда все живые существа, являются рабами намерения. Оно заставляет нас действовать в этом мире. Оно даже принуждает нас умирать. Он сказал, что когда мы становимся воинами, намерение тем не менее превращается в нашего друга. Оно позволяет нам на секунду быть свободными, иногда даже приходит к нам, как если бы оно поджидало нас поблизости. Он говорил мне, что сам был только другом намерения. Сильвио же Мануэль был его хозяином.

16:16 

два тела

у тела сновидения и у тела физического намерения различны. Например, тело сновидения может проходить сквозь стены, потому что оно знает намерения растворяться в воздухе. Физическое тело знает намерение еды и питья, но не исчезновения.

16:11 

– Есть множество вещей, известных нам, – сказала она. – И все же мы не можем заставить их работать на себя, потому что не имеем представления, как их вытащить из себя на поверхность.

16:09 

Момент молчания (отвлечение сознания)

– Нагваль говорил мне, что печаль человеческого существа настолько же могущественна, как и испуг, – сказала Ла Горда. – Печаль заставляет воина лить кровавые слезы. И то, и другое может привести к моменту молчания. Или же молчание приходит само по себе из-за того, что воин стремится к нему в течение всей своей жизни.
– Ты сама когда-нибудь испытывала такой момент молчания?
– Испытывала, конечно. Но я не могу припомнить теперь, на что это похоже, – сказала она. – Мы с тобой оба испытывали его, но никто из нас ничего не может об этом вспомнить. Нагваль говорил, что это момент отвлечения сознания, еще более тихий, чем момент выключения внутреннего диалога. Это отключение сознания, эта тишина дают возможность подняться намерению, направить второе внимание, управлять им, заставлять его делать то или другое. Именно потому он называется волей. Нагваль говорил, что они взаимосвязаны. Он говорил мне все это, когда я пыталась научиться летать в сновидении. Намерение летать производит результат полета.

16:06 

Воля

Для того, чтобы объяснить контроль второго внимания, дон Хуан ввел идею воли. Он сказал, что воля может быть представлена в виде максимального контроля свечения тела как энергетического поля, или о ней можно говорить как об уровне профессионализма, или как о таком состоянии бытия, которое внезапно входит в повседневную жизнь воина в определенное время. Она ощущается как сила, излучаемая из средней части тела вслед за моментом абсолютной тишины, или сильного ужаса, или глубокой печали, потому что счастье слишком опустошает и не дает воину концентрации, требуемой, чтобы использовать свечение тела и обратить его в молчание.

22:14 

Глава 7 "совместное сновидение"

есть несколько ключевых тем, которым дон Хуан придавал особое значение.
Прежде всего, это сам акт сновидения. Он, видимо, начинается как совершенно особое состояние осознавания, к которому приходишь, фокусируя остаток сознания, который еще имеешь во сне, на отдельных чертах или элементах сна. Этот остаток сознания, который дон Хуан называл «вторым вниманием», вводился в действие или запрягался в работу при помощи упражнения «неделания». Мы считали, что существенной помощью сновидению было состояние умственного покоя, которое дон Хуан называл «остановкой внутреннего диалога» или «неделанием разговора с самим собой». Чтобы научить меня выполнению этого, он обычно заставлял меня усиливать периферическое зрение. Этот метод был эффективен сразу в двух планах. Он позволил мне остановить свой внутренний диалог и он тренировал мое внимание. Заставляя меня концентрировать внимание на периферии поля зрения, дон Хуан усиливал мою способность сосредоточиваться в течение длительного времени на одной единственной деятельности.
Позднее, когда я добился успеха в концентрировании внимания, я мог часами заниматься какой-нибудь нудной работой, не отвлекаясь, на что ранее не был способен. Дон Хуан говорил мне, что наилучший способ войти в сновидение – концентрировать внимание на кончике грудины, на верхней части живота. Он сказал, что энергия, нужная для сновидения, исходит из этой точки. Та же энергия, которая нужна, чтобы перемещаться в сновидениях, исходит из области, расположенной на 2-5 см ниже пупка. Он называл эту энергию «волей», или силой собирать воедино и выбирать. У женщин как внимание, так и энергия для сновидения исходят из матки.

В самом начале, так же, как и Ла Горда, я входил в сновидение, лежа на спине, пока однажды дон Хуан не сказал мне, что я добьюсь лучших результатов, если буду сидеть на тонкой мягкой циновке, сложив ступни ног одна к другой и положив бедра так, чтобы они касались циновки. Он указал, что поскольку у меня гибкие тазобедренные суставы, то я должен развить их полностью, ставя перед собой задачу, чтобы мои бедра полностью прилегали к циновке. Он добавил, что если я буду входить в сновидение в таком сидячем положении, то мое тело не соскользнет и не упадет в сторону, а туловище наклонится вперед и я лягу лбом на ступни.

Дон Хуан объяснял нам, что внимание, необходимое в начале сновидения, должно быть насильственно остановлено на определенной детали сна. Таким путем обездвиживания внимания обычный сон можно превратить в сновидение.

08:01 

Ход жизни воина неизменяем, – сказал он мне однажды. – Вопрос лишь в том, насколько далеко уйдет он по узкой дороге, насколько безупречным он будет в нерушимых границах… Если на его пути встречаются препятствия, воин стремится безупречно преодолеть их. Если на своей тропе он встречает невыносимые трудности и боль, он плачет, и все его слезы, вместе взятые, не смогут сдвинуть линию его судьбы даже на толщину волоска.

следуя по Пути

главная